СЭЭ ВЛФЭ
Доедая запасы еды из холодильника. я вспомнил то о чём думал целую неделю. почему-то звучит, как "Объедки со стола"
Часто, в погоне за красотой мы теряем самих себя. ведь очень часто мы позволяем унижать себя, тем кто нам нравится. И даже тот факт, что им на нас плевать, не останавливает. Мы позволяем красоте, втаптывать нас в грязь. Может отбросить свои идеалы в бездну и стать приземлённее? Есть многообразие фильмов с подобными историями. Девушка/парень отказываются от самого/самой красивого/красивой девушки/парня школы и начинают встречаться с теми, кто гнался за ними на протяжении всей киноленты.
Но тогда, как не упасть на дно? Забыв свои идеалы, можно и забыть про свою гордость и самоуважение. такое тоже не редко показывает кинемотограф. даже не только кино. прямой пример пьеса Горького Максима "На дне". Единственный кто пытается выбраться "со дна" - это Клещ, но ему не удаётся. Так если не сдаваться можно и выбраться из чёртовой ямы. но лучше в неё не попадать.
А можно ли не упасть на до и не гнаться за идеалами? можно ли выбрать что-то среднее?
Часто, в погоне за красотой мы теряем самих себя. ведь очень часто мы позволяем унижать себя, тем кто нам нравится. И даже тот факт, что им на нас плевать, не останавливает. Мы позволяем красоте, втаптывать нас в грязь. Может отбросить свои идеалы в бездну и стать приземлённее? Есть многообразие фильмов с подобными историями. Девушка/парень отказываются от самого/самой красивого/красивой девушки/парня школы и начинают встречаться с теми, кто гнался за ними на протяжении всей киноленты.
Но тогда, как не упасть на дно? Забыв свои идеалы, можно и забыть про свою гордость и самоуважение. такое тоже не редко показывает кинемотограф. даже не только кино. прямой пример пьеса Горького Максима "На дне". Единственный кто пытается выбраться "со дна" - это Клещ, но ему не удаётся. Так если не сдаваться можно и выбраться из чёртовой ямы. но лучше в неё не попадать.
А можно ли не упасть на до и не гнаться за идеалами? можно ли выбрать что-то среднее?